Crusaders

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Crusaders » Вступление » Костик

Костик

Сообщений 1 страница 30 из 30

1

1

Отредактировано Nocturnus (2009-06-10 19:23:56)

0

2

Нет ответа по знанию игры. 3 пункт анкеты заполнити пожалуйста.

Работаете в 3 смены. Затрагиваю ли эти промежутки онлайн кост пати ?

+1

3

Сможете ли соблюдать онлайн  консты стабильно?

0

4

против!

объясню:
1 - есть образец заявки, он полностью не соблюден
2 - опыта за бд нет, часто забивал на игру, боюсь уйдет в релол
3 - из всего пункта *расскажите о себе* ничего не понял, ибо это просто тупо несвязный текст, или состоит из предложений с незаконченной мыслью. (я не придираюсь к знанию русского языка, но надо излагать так чтоб все было ясно)

0

5

Предлагаю переоформить заявку в более читабельную.
интересует общий опыт игры в л2.
Смутили частые смены серверов

+1

6

3 смены (как минимум 2 раза в неделю выпадает из консты)
парень не знает чего хочет, не играл своим классом, забивает на игру из-за малейших трудностей.
зачем нам такой рекрут? я в окне за бд вместо него не хуже справлюсь)

+1

7

ух........ вы меня конечно простите, но кто так строит текст??? ничего ВООБЩЕ не понял кроме частой смены серверов. мое ИМХО - против.

0

8

Малейшая трудность , Это что по твоему? когда кх в годдарде и все замки принадлежат втоему альянсу? Смысл там дальше играть? Заявку по форме первый раз заполнил, но браузер блин, удалил уже его, обновился и все улетело.  Так для справки. Единственная смена чара(не считая первого нубодестра) была изза того что пошел в консту на единственное вакантное место, только ради игры со старыми друзьями.
А какая тут форма заявк? 3 пункту только.
Ответ на 3й вопрос

Nocturnus написал(а):

Сторождить ак или тараса, саб боссов, того же ангела в Вос, если я не путаю, вы о нем спрашивали) Время респауна я не помню. но все можно найти.

Немного подправил тектст. Смысл тотже

0

9

Nocturnus написал(а):